Блог
Применение конвертов в деловой переписке
Сегодня для переписки люди все чаще прибегают к более быстрым средствам связи. Можно отправить электронное письмо через Интернет, а еще проще позвонить и обменяться необходимой информацией с собеседником. Тем не менее, спрос на почтовые услуги и в частности те, что относятся к переписке, все-таки еще сохраняется.
Гибридное лакирование: особенности, материалы и применение в полиграфии
Гибридное лакирование – это метод печати, который производится глянцевым и матовым лаками одновременно. Такой способ еще называют двойное лакирование в линию.
Реклама на пластике – качественно и надежно
Сегодня все чаще стали создавать рекламу с использованием пластика. Это связано с тем, что реклама, изготовленная при помощи данного материала, долговечна, легко монтируется и имеет привлекательный внешний вид.
Какие бывают рекламные штендеры?
Рекламные штендеры – доступный способ привлечения внимания потенциальных клиентов. Такой формат рекламы представляет собой небольшую выносную конструкцию, на которой содержится информация о товаре или услуге конкретной компании. Располагают рекламные стенды поблизости от места расположения компании, чтобы клиенты в случае заинтересованности сразу могли посетить офис или магазин.
Наклейки с логотипом – эффективный маркетинговый инструмент
Помимо удобства применения, наклейки с логотипом могут сэкономить финансы компании. Например, если руководство решило изготовить брендированные блокноты с символикой, то можно закупить блокноты и другую полиграфию отдельно. А наклейки сделают их уникальными.
Преимущества использования рекламных сувениров в развитии бренда
При разработке стратегии продвижения товаров или брендов маркетологи используют несколько рекламных инструментов и методов, которые в своей совокупности демонстрируют высокий результат. При этом важно добиться эффективности при минимальных расходах, что возможно при выборе тех инструментов, реализация которых будет наименьшей по сравнению с другими рекламными методами.
Печать изображений и логотипов на одежде
Несколько лет назад в полиграфическом деле произошел настоящий «бум», когда корпоративным клиентам и любому человеку предложили печать рисунка на одежде. Причем данную услугу сложно отнести к услугам текстильной промышленности, так как изготовление «именное» футболки носит индивидуальный характер.
Буклеты – особенности производства и применения в рекламе
Буклеты являются улучшенной версией классических рекламных листовок. Листовки являются эконом-вариантом, но буклеты вмещают больше информации благодаря своим размерам. Стандартный буклет состоит из листа, который складывается в два или три сгиба.
Печать приглашений на свадьбу и другие мероприятия
В наше время, вряд ли, кто-то отошлет банальное письмо приглашение своим коллегам или друзьям на корпоративное или семейное торжество, а, скорее всего, воспользуется деловой полиграфией, широко представленной в торговой сети, или закажет его в типографии.
Преимущества использования наклеек и стикеров для развития бизнеса
Наклейки и стикеры уже давно стали востребованным видом полиграфической продукции. Их применение напрямую связано с маркетинговым продвижением бренда или компании, товара или услуги. Наклейки и стикеры отличаются от других видов рекламы своей полезностью для потребителя, что вызывает только лояльное отношение к ним.