Цифровой формат уже давно не является далеким будущим маркетинга – это его настоящее. Интернет, мобильные телефоны и социальные сети доминируют во всех сферах современной жизни. Тем не менее, маркетингу нужен простой и эффективный способ для общения с потребителями. Для того, чтобы бренд стал узнаваемым, необходимо найти наиболее действенные методы его применения. Вот пять лучших способов заставить бренд с полной отдачей работать на вас:
1. Приклейте его.
Наклейки производить легко и дешево, а тираж их может быть огромен. Бренд «Apple» появился в виде наклейки еще в 1970-е годы. Эти ретро-наклейки до сих пор практически не изменились визуально и узнаваемы на всех новых продуктах компании. На сегодняшний день «Apple» – один из самых узнаваемых логотипов в мире, а его наклейки демонстрируют творчество и лояльность бренда.
2. Носите его.
Это футболки, толстовки, головные уборы и другая одежда. Но просто нанести принт или логотип на одежду недостаточно. Burger King дарит своим гостям шляпы, которые изготавливают специально для поваров ресторана – это способствует популяризации бренд. Во всяком случае, дети в восторге.
3. Почувствуйте его.
Команда Hornets («Шершни») при создании дизайна билетов премиум-класса использовала нанесение объемного рисунка пчелиных сот, создав, таким образом, тактильное напоминание о себе. И сотовая структура получила всеобщее признание. Мы рекомендуем использовать выборочный уф лак.
4. Прочитайте его.
Когда знаменитый бизнесмен, один из руководителей «Chipotle» Стив Эллс разместил на бумажных стаканчиках отрывки из произведений модного американского писателя Джонатана Сафрана Фоера, то это оказалось отличным инновационным маркетинговым ходом. И ранее пустое пространство получило развлекательное и привлекательное содержание. «Chipotle» сразу оказался уникальным брендом для своих клиентов, выделился среди конкурентов и получил множество положительных отзывов в прессе.
5. Играй с ним.
Ни один рабочий стол или кабинет не будет полным без фигурки «bobblehead» на столе, или даже двух-трех таких фигурок. Эти смешные игрушки, у которых пружина вместо шеи, реагируют качанием головы на любое касание или дуновение ветерка. Они сохраняют приподнятое светлое настроение, отвлекают на пару секунд от рабочих проблем и помогают проявить индивидуальность хозяина. Кроме «bobblehead» такие игрушки, как стресс-мячики и эспандеры подарят минуту отдыха в середине суматошного дня и в то же время напомнят клиенту о вашем бренде.
У нас в Принт Маркет есть абсолютно все для того, чтобы сделать вашу компанию запоминающейся и уникальной. Закажите листовки и флаера, наклейки и стикеры – и вы будете готовы к исполнению первого пункта правильного маркетинга. Для осуществлению второго пункта у нас есть для вас футболки, толстовки и многое другое для детей и взрослых. Визитки, блокноты, ежедневники и фирменные бланки помогут вам в реализации третьего пункта. А нанесение логотипов на любой товар сделает имя вашей компании. Ну и если вы захотите осуществить пятый пункт – мы к вашим услугам. Покорим мир вместе!