Важно ! При расчете стоимости изготовления, мы исходим из того, что макет для вверхнего слоя и нижнего - одинаковый.
Пожелания к подаче макета:
Мы принимает к печати только следующие форматы файлов:
Adobe PhotoShop (*.psd, *.tiff); Adobe Illustrator (*.ai, *.eps); Adobe PDF (*.pdf)
При использовании формата *.jpeg для растровых изображений следует помнить, что степень сжатия достигается за счет потери качества изображения.
Применение форматов *.gif, *.bmp, *.pict, а также изображений, помещенных в верстку через «буфер обмена» просто недопустимо.
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ
Не используйте в названии файлов русских букв.
Не допускать использования цветовых моделей кроме CMYK, Pantone — (RGB, HSB, LAB).
Вылеты за обрез (по 2 мм для листовой продукции и 5 мм для многополосной продукции), если макет в EPS или TIFF вылеты должны быть симметричными.
Элементы дизайна должны находиться от края изделия (внутрь) на 3–4 мм..
В макетах, сверстанных в программах Corel, Illustrator все шрифты должны быть в кривых.
Разрешение для растровых изображений должно быть не менее 300 dpi.
Заливка черным по формуле — С:60; М:40; Y:40; K:100.
При выборе цветов не стоит доверять изображению вашего монитора. Не стоит, также, ориентироваться на отпечаток, полученный на принтере.
Один файл должен содержать одно изделие! Если у Вас продукция имеет лицо и оборот — нужно готовить два файла.
Макет не должен содержать никаких ICC-профилей. При наличи цветовых профилей растровый процессор автоматически их применяет, что далеко не всегда приводит к желаемому результату.
Подтверждением корректности и соответствия макета является утвержденный по e-mail электронный макет, высланный заказчику.
2. ПРАВИЛЬНОЕ МАКЕТИРОВАНИЕ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
Для всех макетов, готовящихся в печать, действует универсальное правило: к размерам готового изделия необходимо добавлять по 2 мм под обрез с кажой стороны. А все надписи и важные элементы дизайна, необходимо размещать на расстоянии 5 мм от краев готового изделия.
Размер самокопирующегося бланка в готовом виде — 210х94, в макете же необходимо задать 214х98.
3. РАЗРЕШЕНИЕ МАКЕТОВ
Сохраняя изображение для размещения в публикации, используйте форматы TIFF или EPS. Файл должен соответствовать цветовой модели CMYK. Убедитесь, что файл не содержит в себе каких-либо дополнительных каналов, слоев и путей, за исключением пути обтравки (Clipping Path) в файлах EPS. Без необходимости применения сложных эффектов к тексту, не набирайте его в пакетах растровой графики. Если текст все-таки набран, не меняйте параметров Image Size, будьте готовы к тому, что напечатанный текст (особенно мелкий) может оказаться размытым, неразборчивым, с «рваными» краями. Убедитесь в правильном разрешении изображения — 300 dpi.
4. RGB, CMYK И PANTONE
Режим RGB (red — красный, green — зеленый, blue — синий) используется светоизлучающими устройствами, такими, например, как мониторы или проекторы.
Режим CMYK (cyan — голубой, magenta — пурпурный, yellow — желтый, black — черный) является цветовым режимом в сфере профессиональной печати.
Каждый цветовой режим имеет свою гамму, или диапазон цветов, который с его помощью может быть воспроизведен. Цветовая гамма RGB шире, что накладывает определенные ограничения при переводе изображения в режим CMYK. Цветовая гамма, которая может быть воспроизведена с помошью красителей CMYK, зависит также от свойст самих красителей бумаги, на которую эти красители наносятся. Незначительные цветовые отклонения могут быть вызваны и самим печатным устройством.
!!! На печати можно передать далеко не весь цветовой диапазон
!!! Начинайте работу с макетом, изначально установив в качестве рабочего пространство CMYK
ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕРНЫЙ
Черный текст в макете должен быть в одну краску по формуле С:0; М:0; Y:0; K:100.
Заливка черного цвета должна соответствовать формуле С:60; М:40; Y:40; K:100.
5.Черный текст
С:60; М:40; Y:40; K:100 — неправильно
С:0; М:0; Y:0; K:100 — правильно
6.Заливка черным цветом
С:0; М:0; Y:0; K:100 — неправильно
С:60; М:40; Y:40; K:100 — правильно
7. ТИПОГРАФИКА
Один из неприложных принципов типографики — удобочитаемость; другой — нечто большее, чем просто удобство чтения: это та энергетика, которая привлекает к старнице интерес, заслуженный или незаслуженный.
Вот несколько правил хорошей типографики:
У букв есть своя жизнь и достоинство.
Прежде чем оформлять текст прочтите его.
Откройте внешнюю логику типографики во внутренней логике текста.
Сделайте визуальную связь между текстом и другими элементами макета (фотографиями, подписями, таблицами, диаграммами, примечаниями) отражением их реальной связи.
Выберите шрифт или группу шрифтов, соотвутствующих тексту и проясняющих его характер.
Уделяйте внимание даже незначительным деталям.