4 Способа как сложить рекламный буклет - Блог Принт Маркет

Буклеты – универсальный рекламный материал, который в сложенном виде станет оригинальным продуктом вашей рекламы. Вспомните, как в детстве все мы забавлялись складыванием из бумаги разных фигур: от бумажных самолетиков до бумажных лягушек, орлов и тигров. Трудно поверить, как много радости могут принести несколько листов бумаги. А великое японское искусство – оригами. Развиваясь в течение тысячелетий, оно превратилось в культовый вид искусства. Оригинальное складывание листа бумаги можно применить и в рекламе.

В проектировании буклета нужно идти гораздо дальше, чем выбор цвета, изображения или текста. Следует рассматривать буклет с точки зрения потребителя – как люди будут видеть вашу информацию, как они воспримут то, что вы пытаетесь донести до них. Помните, что прежде, чем начать работу над дизайном буклета, нужно сначала продумать, как он будет складываться. Добавьте интересную складку – и ваш буклет тут же выделится на фоне сотен других традиционных и уже надоевших рекламных листков, не меняющихся из года в год.

Буклет должен быть интересным снаружи и интригующим внутри, чтобы потенциальному клиенту захотелось его забрать с собой и изучить, а не тут же выбросить в мусорное ведро.

Мы рекомендуем четыре типа складок, наиболее популярных и эффективных в рекламном бизнесе.

Буклет в ½, или пополам.

Фальц пополам (или основная складка) является простым, но эффективным способом. Это позволяет, например, лист А4 превратить в листовку A5 с передней и задней площадью для заполнения, а также с двумя внутренними страницами. Этого вполне достаточно, чтобы предоставить информацию о ваших продуктах или услугах. Такой тип фальца прекрасно работает во всех отраслях, но особенно полезен он тогда, когда у вас небольшой ассортимент продукции или немного информации.
 

Буклет - в 2 фальца

Буклет в 2 фальца - позволяет преобразовать две страницы листовки в шесть страниц буклета. Отпечатанный лист, сложенный два раза, превратит лист формата A4 в Евроформат, с размером страницы А4 1/3. Этот вид фальца дает вам пространство передней и задней страницы обложки, а также третью страницу внутри.

Такой буклет позволяет творчески решить внутреннюю сторону листовки, добавив креативную графику, которая может охватить все три складки формата. Дизайн будет, как бы, направлять читателя по страницам – с первой на последнюю.

Буклет в 2 фальца, он же«гармошка», он же Z-фальц

Z-фальц складывается по принципу мехов аккордеона минимум два раза, но можно сложить и больше, чтобы серия параллельных складок открывалась гармошкой. Такой способ прекрасно подходит для брошюр, поскольку они могут содержать большое количество информации.

Буклеты-гармошки компактны и могут легко уместиться в вашем кармане. Это делает их идеальным рекламным материалом для выставок и презентаций. 

Буклет в 2 фальца, или «ворота» 

Последний вариант, как сложить листовку, является вариант «ворота». Как следует из названия, лист складывается вдвое так, чтобы создать шесть страниц с левой и правой стороны буклета, а по центру буклет складывается напополам. То есть страницы согнуты внутрь и соединены в середине буклета.

Это обеспечивает действительно творческую конструкцию, вмещающую три полных страницы информации. «Ворота» – очень распространенный способ в рекламной полиграфии, который используют крупные компании, желающие создать брошюру-презентацию. Такие брошюры полны гостеприимства и информативности.

Читатель, открывая ее, словно «входит» на страницы буклета сквозь «ворота».  Этот стиль складки также популярен в меню ресторанов и в свадебных приглашениях.

Сталкивались ли вы когда-нибудь с действительно уникальным сложением буклета? Что привлекло ваш взгляд? Расскажите нам об этом, подключайтесь к разговору на страницах Facebook или Google+.

Возможно, у вас есть авантюрные идеи для вашего буклета, которые мы с удовольствием воплотим в жизнь. Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы уже завтра мы создали для вас и вашего бизнеса настоящий шедевр рекламной полиграфии.

Полезные статьи о полиграфии