В этой статье я расскажу Вам о том, как сделать ручку успешным инструментом вашей рекламной кампании.
Для начала ручка – это инструмент для письма, это отличное изделие, которое можно грызть в зубах во время мыслительного процесса (все ручки на Print Market сделаны из экологически чистой пластмассы), ручку можно использовать для пенспиннинга (это нормативная лексика), так называемого «ручковерчения», в котором можно, кстати, насчитать 5 техник исполнения на базовом уровне и 2 метода на продвинутом уровне. Между прочим, концепций исполнения всех методов насчитывается 10 вариаций! От нормального/реверсивного до зеркального и гармоничного. Но сейчас не об этом))
Ручка с логотипом - рекламный элемент
Итак, думаю, основное предназначение ручки с логотипом , кроме писанины – донести до конечного потребителя Вашу суть, это может быть слоган или просто Ваш логотип. Но если флаера, например, кроме как информативной функции, больше никакой пользы не несут (а это тоже не мало, ведь скидки любят все!), то ручку можно использовать и для записей. Получается замкнутый круг… и это прекрасно!
Ведь ручку используют всегда и везде: чтобы оформить заказ клиента в ресторане, записать выпавшие из лототрона цифры при просмотре лотереи, подписать документ или расписать дверь в общественном туалете… но мы Вам этого не говорили)) Кроме того, ручку, как рекламный элемент, можно использовать на различных мероприятиях, семинарах и конференциях – одновременно полезно и информативно.
Думаю, что очень актуально при рекламной кампании предлагать вместе с оригинальным флаером ручку с Вашим логотипом – она должна быть яркая, чтобы выделяться на фоне однотипности и однообразности фона. Промоутер должен быть полностью экипирован: от футболки с Вашим логотипом и желательно одежды в тон (по погоде, конечно), до улыбки и поставленной речи. Не забывайте, что здесь, на этом месте и в это время – он лицо Вашей компании и от того, как он себя ведет, как выглядит и что говорит, зависит успех и то количество людей, которое, в последствии, придет в Ваш ресторан, магазин или просто на выставку кошек.
Ручка с блокнотом - 2 рекламных элемента
Важный момент – лучше, когда ручка идет в комплекте с чем-то – это еще один рекламный ход, который, несомненно, себя окупит в дальнейшем. Например, ручка может идти в комплекте с еще одной полезной вещью, которая будет использоваться в будущем – блокнот. Он также должен быть ярким, к примеру размера А5 или А6, на обложке с фото или картинкой того продукта, который Вы рекламируете. Еще одна полезная и запоминающаяся вещь, которую потребитель отметит и ТОЧНО запомнит Вас – это послания внутри блокнота. Они могут быть связаны с Вашей компанией, а могут быть совершенно на отвлеченную тему, главное - чтобы они были оригинальные и интересные.
Вот представьте: Вы открываете блокнот на какой-то странице, а там…инструкция по сборке самолетика! Или Чак Норрис….. В общем, фантазия не имеет границ, главное - ярко и чтоб запомнили, ведь антиреклама тоже своего рода реклама, иногда даже более эффективная…
И, напоследок, немного теории. Корпоративный стиль – это успешное и гармоничное сочетание определенных элементов (шрифтов, цветов, слоганов) в конкретных объектах, которые выдержаны в одном стиле. Это могут быть конкретные цвета определенного пантона (по цветовой раскладке) или рисунок. Кроме того, это могут быть четко прописанные предметы, такие как чашки, ручки, либо зонты, кепки, одежда, экосумки и пр.
И не забывайте:
От того, КАК вы проведете рекламную кампанию, т.е. подготовите и доведете до совершенства процесс и все его составляющие, зависит прибыль Вашего бизнеса!